18мая
2011
Просмотров: 2007

Использовав всего лишь одну камеру и лицо копирайтера, команда рекламного креативного агентства Euro RSCG Kiev показала, как можно спасти ребенка за одну секунду!

Один ребенок умирает каждые 3 секунды… каждые 4 – мы спасаем одну жизнь!
Но мы хотим спасать детей каждую секунду.
Чтобы посмотреть, как это может работать – нажмите «1».
Чтобы сделать это реальным – подпишите петицию
Видео рассказывает о глобальной кампании Save Children and See Where the Good Goes, которая способствует уменьшению смертей матерей, а также новорожденных и детских смертей.
Проект осуществлен в рамках YouTube Cannes Young Lions 48 HOUR Ad contest.
На канале YouTube в полночь пятницы тринадцатого появился бриф на социальную тему, который находился там ровно 48 часов. За это время команде нужно было ознакомиться с задачей, снять 30-60 секундный ТВ-ролик и выложить его на специальной YouTube страничке.
Источник: reklamist.com.ua
blog comments powered by Disqus