20мая
2011
Просмотров: 2013

COMFY – сеть бытовой техники и электроники – провела тендер на стратегическое и креативное обслуживание бренда. Победителем стало международное креативное агентство Leo Burnett.

Тендер проходил в 2 этапа: оценка credentials (документы подали 18 агентств) и оценка тендерных предложений агентств, которые попали в short-list. В результате анализа и оценки credentials агентств для участия во втором туре были приглашены пять агентств. В пятерку вошли как международные сетевые агентства, так и локальные креативные агентства.

«Команда Leo Burnett продемонстрировала глубинный стратегический подход, действительно нестандартные креативные идеи и решения. Чувствуется международный опыт сети, что для нас немаловажно, поскольку COMFY в своей работе также опирается на международный опыт», – отметила Наталия Кошевая, директор по маркетингу COMFY.

Источник: reklamaster.com
blog comments powered by Disqus