16июня
2011
Просмотров: 1608

Огласили результаты результаты тендера на комплексное обслуживание бренда ТНК в интернете: сопровождением его рекламных онлайн-активностей займется цифровое агентство полного цикла Escape Digital Marketing Group.

Богдан Олександрук, исполнительный директор Escape Digital Marketing Group: «Согласно проведенным в начале 2011 года реструктуризационным изменениям в холдинге, мы, в первую очередь, ориентируется на крупные международные компании, требующие комплексного подхода в маркетинговых решениях. Это позволяет использовать самые смелые креативные идеи и применять весь спектр диджитал-инструментов».  

 
Именно таковым клиентом и является группа компаний ТНК-ВР в Украине. Она владеет и управляет одним из самых крупных и современных перерабатывающих заводов (Лисичанский НПЗ), 160 АЗК, которые расположены в большинстве регионов страны. Кроме того, компания координирует работу джобберской (франчайзинговой) сети из порядка 245 АЗК, работающих под брендом ТНК.  
 
Поскольку эффективная коммуникация с потребителями, тем более с такой активной категорией в интернете, как автомобилисты, в наши дни практически не возможна без использования онлайн-медиа, сбытовым предприятием группы ТНК-ВР в Украине – СП ООО «Кершер» в апреле и был объявлен тендер по выбору диджитал партнера на 2011 год. В тендере участвовали несколько ведущих компаний цифрового маркетинга. Победителем было определено агентство Escape с лучшим предложением с точки зрения таких критериев, как: стратегичность, креативность и «кост-эффективность».  
 
До конца 2011 года Escape обеспечит медийную поддержку розничного бренда ТНК, промо-кампаний, проводимых в сети АЗК, а также вывод на рынок новых продуктов и услуг, разработку рекламных материалов, включая промо-сайты, работу по продвижению в социальных сетях, онлайн сопровождение маркетинговых проектов компании.  
 
Одной из первых совместных активностей Escape и ТНК в интернете стала медийная кампания по запуску нового продукта – брендированного бензина ТНК Pulsar. Она стартовала 7 июня 2011 года и охватила новостные и бизнес порталы, а также наиболее популярные автомобильные ресурсы.
Источник: propr.com.ua
blog comments powered by Disqus