4августа
2011
Просмотров: 2323

Market Logic креативно презентовала новые методы проведения эффективных trade-маркетинговых проектов на форуме Trade Marketing in Ukraine 2011.

26 июля с самого утра на регистрации все участники форума были озадачены – в пакетах с материалами лежали… веники для парилки! Что это означало: вечерний поход в баню или отсутствие кондиционера в зале форума? Ответ был прост до гениальности: хватит париться на работе - использовать старые методы работы, хоть и проверенные, но уже давно себя изжившие, - пора делать все иначе, по-новому, эффективно и автоматизировано с «Промопланом»! А париться надо действительно только в баньке.

Креативную идею не париться на работе идеально взял на себя веник, настоящий, березовый. На каждом венике был код для активации на сайте бесплатного месяца эккаунта системы автоматизации trade-маркетинговых проектов «Промоплан». Итак, используя в работе «Промоплан», у вас появится больше времени для разработки стратегии развития, вы не погрязнете в ежедневной рутине по проведению маркетинговых активностей, не будете долго и мучительно готовить отчеты и презентации для руководства – это берет на себя «Промоплан» (а веники сделали его доступным бесплатно на целый месяц).

Также освободившееся время можно использовать с пользой для себя, как благодарность за хорошо проделанную работу и за инновационное решение на благо компании – использование «Промоплана».  Потому прекрасный отдых – активный или пассивный – стал еще одним сюрпризом от Market Logic. Главный приз для того, кто выберет «Промоплан» и реализует с его помощью до конца сентября: полет на пароплане, сеанс массажа или для любителей пикников с близкими и родными – оригинальный набор для пикника.

На форуме «Промоплан» выступил экспертом по эффективности trade marketing’а в Украине, предоставив приз лучшему проекту в номинации Best trade marketing project  - компании АВК. Теперь у компании появилась отличная возможность и дальше улучшать результаты благодаря спец. условиям на использование «Промоплана».

Алексей Гребенюк, директор компании Market Logic, отметил: «Для нас было важно услышать подтверждение концепции системы «Промоплан», что для эффективного планирования и качественного управления trade-маркетингом ключевую роль играют инструменты управления базами данных – это основа trade-маркетинга. И часто от быстрой реакции менеджера проекта на основе оперативно полученных данных зависит успех всего мероприятия».

 

 

Источник: пресс-релиз
blog comments powered by Disqus