10августа
2011
Просмотров: 1576

Все чаще мировые бренды, представленные на Украинском рынке прибегают к нестандартным решениям и отказываются от традиционных инструментов при подготовке ивентов.

Ни для кого не секрет, что при наличии достойного бюджета, достаточно пригласить хорошего хедлайнера в хорошее место и успех гарантирован! Но, мировые бренды хотят удивлять, хотят быть новаторами хотят давать потребителям эксклюзивные предложения в ивентах. Для того, чтобы подготовить серию мероприятий PRE-KAZANTIP агентству Magic-Events  пришлось специально разработать оборудование, программное обеспечение, видеоматериал создать 3D модели, провести кучу научных тестов и все это для того, чтобы не быть как все, все для эксклюзива!

Весь июль в лучших Украинских клубах проходила серия вечеринок посвященных фестивалю КАZAНТИП. Агентство Magic-Events впервые в Украине разработало специальное оборудование и программное обеспечение, которое позволяет сканировать ди-джея и воспроизводить его 3D модель на экран, которая с точностью до секунды повторяет все движения ди-джея и транслировало его в виде 3D модели робота на экраны.

Для данного мероприятия была создана 3D модель робота в стиле Marlboro Gold. Также специалисами аген тства были подготовлены специальные 3d visuals посвященные 19-му КАZАНТИПУ. Все вижуалы были подготовлены в стиле бренда партнера фестиваля. Дополнительно агентство организовало бренд- присутствие с помощью технологий Digital light , а также представило активность соцсети позволяющую с помощью тачскрин технологий и интернета - делать фотографии с вечеринки и делится своими фотографиями с вечеринки в соц сетях.

 

Тэги: kazantip, magic-events
blog comments powered by Disqus