2сентября
2011
Просмотров: 1557

С августа 2011 до конца 2012 года PR агентство Pleon Talan выполняет функции пресс-офиса ООО «Роберт Бош», отдел Automotive Aftermarket (автозапчасти, диагностическое и гаражное оборудование, проект Bosch Car Service).

Решение о сотрудничестве было принято по результатам тендера, проведенного в июне-июле 2011 года.
Наталия Ковалева, руководитель группы маркетинга отдела автозапчастей компании Роберт Бош Лтд: «Для нас ключевой фактор, повлиявший на выбор Pleon Talan, - опыт агентства в ведении международных проектов и наличие экспертизы в автомобильном сегменте. Наши партнеры будут реализовывать долгосрочную PR программу ближайшие полтора года, выполняя функции координирующего пресс-центра Bosch на рынках Украины, России и Беларуси».

Елена Лобова, директор PR агентства Pleon Talan: «Я рада, что старт нашего сотрудничества пришелся на знаковый для компании год. В 2011-ом Bosch празднует 125-летний юбилей. Для агентства это всегда и ответственность, и дополнительный стимул - работать с брендом, имеющим такую историю. Еще на этапе тендера мы убедились, насколько надежным и профессиональным партнером является компания Bosch. Способность партнеров вести конструктивный диалог - это именно та платформа, на которой можно реализовывать яркие и эффективные проекты».

Автомобильные технологии являются наибольшим сегментом бизнеса Группы Bosch. В 2010 году продажи в нем составили 59% от объема всех продаж компании и превысили 28 млрд. Евро, что делает Группу Bosch одним из лидирующих поставщиков автомобильных комплектующих. Более 167 000 сотрудников компании работают в этом сегменте по семи основным направлениям.

Источник: пресс-релиз
blog comments powered by Disqus