19сентября
2011
Просмотров: 1447

Рекламный ролик «Рожденный из огня», который был снят для Chrysler 200 получил статуэтку Emmy 2011 в номинации «Выдающаяся реклама».

Агентство Wieden + Kennedy Portland завоевало «телевизионного Оскара» третий раз подряд — в прошлом году Emmy получил роскошный мужчина Old Spice , а в 2009 году американская Академия Телевещателей отметила ролик «Heist» для Coca Cola .

Впервые патриотический ролик «Born of Fire» был показан во время СуперКубка 2011, представив новый слоган и философию автомобильного бренда «Imported from Detroit». Саундтреком в рекламном ролике звучит узнаваемая с первых звуков композиция Эминема «Lose Yourself». По сюжету спота, Эминем едет на новом Chrystler 200 через мото-город.

Детройт — одно из самых депрессивных мест США. Местные «батрачат» на заводах и проклинают белых воротничков. Угасающая промышленность, куча безработных, пустые улицы. Так что может этот город знать о лакшери, спрашивает нас голос за кадром?

Реклама чуть было не получила каннское Гран-При в номинации «Film», уступив в жарких спорах жюри почетную награду «Write The Future» Nike . Ролик имел колоссальный вирусный успех — более 12 млн просмотров. И это учитывая, что реклама длится полных 2 минуты.

Источник: adme.ru
blog comments powered by Disqus