21октября
2011
Просмотров: 2079

Сумасшедший хипстер для Opel Corsa от R&I Group – выбор зрителей на Каннских львах-2011.

 

20 октября 2011 года в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» прошла  презентация 58-го Международного фестиваля креативности «Cannes Liones-2011″.

 

В рамках презентации прошел показ лучших работ, завоевавших бронзовых, серебряных, золотых львов в разных категориях. Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и прочие хитрые приемы талантливых рекламистов были показаны профессионалам креатива столицы.

Помимо показа рекламных роликов-победителей Львов, в ходе  мероприятия состоялась церемония награждения конкурса зрительских симпатий «Львенок-2011″. Жюри, в роли которого выступили зрители фестиваля, из 12 претендентов выбрало лучшие рекламные работы российских агентств. Первое место было присуждено коммуникационному агентству R&I Group за ролик «Приключения хипстера», созданный для компании OPEL.

Ссылка на ролик: http://www.youtube.com/watch?v=cTTYt2IC8Ic&feature=player_embedded

Рабочая группа:

Креативный директор – Алексей Лейбович

Арт-директор – Александр Кислов

Дизайнер – Денис Бушуев

Копирайтер – Сергей Батищев

Аккаунт – менеджер  - Елена Олина

Проджект-менеджеры: Алексей Часовских, Карина Полякова

Источник: пресс-релиз
blog comments powered by Disqus