• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 46 47 48
24мая
2011

Немецким экспертам презентовали туристический логотип Харькова

В рамках Дней Европы, проходивших в Харькове, немецким экспертам в сфере туризма, рекламы и журналистики на секции «Брендинг, туризм, СМИ: международный и отечественный опыт» презентовали туристический логотип города.

23мая
2011

Компания «КОНТИ» устроила в Донецке бал-маскарад

Кондитерская компания «КОНТИ» и Школа хореографического мастерства Вадима Писарева провели для детей Донецка весенний бал-маскарад.

20мая
2011

Компания COMFY провела тендер на стратегическое и креативное обслуживание бренда

COMFY – сеть бытовой техники и электроники – провела тендер на стратегическое и креативное обслуживание бренда. Победителем стало международное креативное агентство Leo Burnett.

18мая
2011

Euro RSCG Kiev в рамках YouTube Cannes Young Lions сняли социальный ролик

Использовав всего лишь одну камеру и лицо копирайтера, команда рекламного креативного агентства Euro RSCG Kiev показала, как можно спасти ребенка за одну секунду!

18мая
2011

YouTube запустил проект памяти погибшим журналистам

Проект Journalists Memorial Channel объединяет видеоматериалы о журналистах, погибших в горячих точках либо при выполнении служебных обязанностей.

17мая
2011

McDonald’s впервые за свою 56-летнюю историю проводит крупный редизайн интерьера

Как сообщает USAToday, первые рестораны с новым дизайном уже появились в штате Флорида, США. McDonald’s планирует потрать около $1 млрд. на усовершенствование 14 тысяч ресторанов в США.

16мая
2011

Ирландия начнет продвижение туристического бренда страны

Правительство Ирландии уже выбрало агентство, которое займется разработкой глобальной кампании по продвижению туристического бизнеса страны.

13мая
2011

Ребрендинг Москвы начался с удивленной улыбки (ФОТО)

Российское правительство начало ребрендинг столицы. Не дожидаясь решения чиновников, общественное движение «Столица - новый культурный центр» уже представило Интернет-сообществу потенциальный логотип.

13мая
2011

Лагерфельд из 10.5 тонн шоколода создал гостиничный номер

В американской гостинице создали шоколадный номер под руководством Карла Лагерфельда.

12мая
2011

ТМ "Львовское" установила во Львове памятник пивоварам

9 мая во Львове кроме Дня Победы отметили 755-летний юбилей города. В честь этого ТМ"Львовское" установила памятник пивоварам в самом центре Львова.

11мая
2011

Nivea в честь столетнего юбилея начинает морское путешествие «сквозь пространство и время»

Nivea 9-10 мая организовывало двухдневное плавание. Круиз под названием "Nivea Skin Journey" приурочен к 100-летию компании. Отправной точкой стал город Гамбург (Германия), своим присутствием мероприятие украсила певица Рианна.

6мая
2011

Как социальная реклама ко Дню Победы разгневала россиян

В Москве появилась социальная рекламная ко Дню Победы. Цель рекламы - напомнить москвичам, через что пришлось пройти их "дедам" ради свободы и "мирного неба над головой".

29апреля
2011

На ребрендинг Крыма предварительно отобрано семь логотипов

По итогам первого заседания конкурсной комиссии по отбору лучших предложений на ребрендинг логотипа Автономной Республики Крым в своеобразный финал конкурса вышли 7 работ. Как сообщает Главное управление информационной политики Совмина Крыма, на данный момент проводятся тестирования вариантов логотипов на заседаниях фокус-групп.

29апреля
2011

Всемирная ассоциация по связям с общественностью утвердила Кодекс поведения в глобальном PR

Ведущая всемирная ассоциация по связям с общественностью IPRA, выпустила новый Кодекс поведения, который включает 18 пунктов о правилах и нормах поведения для глобальной практики PR.

27апреля
2011

В Москве презентовали бренд-бук для Олимпийских игр Сочи-2014

25 апреля в Москве была проведена презентация рекламной концепции для Олимпийских игр Сочи-2014.

27апреля
2011

Как PR-агентства разводят своих клиентов

О том, является ли PR эффективным инструментом роста продаж или нет, у нас впервые серьезно задумались осенью 2009 года, когда стало понятно, что, во-первых, от глобального финансового кризиса нам никуда не деться, во-вторых, что он в нашей стране уже наступил. В чём была особенность ведения бизнеса до 2009 года? В том, что казалось, прибыль берется чуть ли из неоткуда, было сложно объективно прогнозировать доходы от того или иного вида деятельности, но всегда можно было сказать: доходы будут. Большие или маленькие, но будут.

22апреля
2011

Пивоваренные компании «Славутич» и Carlsberg Group поддержали экологический проект «Сделаем Украину чистой!»

Акция прошла 16 апреля по всей Украине, и, по предварительным данным, в ней приняло участие более 11 000 человек.

21апреля
2011

За черный PR в России будет введена уголовная ответственность

За изготовление и распространение ложных агитационных материалов может быть введена уголовная ответственность.

21апреля
2011

Gap и TerraCycle создадут детские площадки из старых шлепанцев

Gap запускает новый проект с компанией TerraCycle, которая производит целую серию продуктов из уже использованной упаковки или продуктов, отслуживших свой срок.

20апреля
2011

В России провели исследование «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг 2011»

15 апреля в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг и Ассоциация Коммуникационных Агентств России презентовали исследование «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг 2011», проведенное при поддержке исследовательской компании WorkLine Research.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 46 47 48