• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 46 47 48
8апреля
2011

Борис Колесников: повышение репутационного индекса Украины достигнуто благодаря ЕВРО-2012

Вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников во время пресс-конференции по итогам подготовки правительства к проведению в 2012 году чемпионата Европы по футболу заявил, что больше всего на положительную репутацию Украины влияет именно Евро-2012.

7апреля
2011

Конкурс! Предложить свой вариант нового логотипа Крыма может каждый желающий

Крымское правительство вплотную подошло к вопросу продвижения АРК в преддверии туристического сезона. 5 апреля на заседании крымского правительства было утверждено положение о проведении конкурса по отбору лучших предложений на ребрендинг логотипа республики. Прием заявок на участие - до 15 апреля.

6апреля
2011

Pepsi Refresh организует новый конкурс для американцев

Pepsi Refresh запускает новый конкурс для всех любителей музыки и творчества в США.

31марта
2011

Картинки-демотиваторы, утвержденные Кабмином, появятся на пачках сигарет

Кабмин обнародовал постановление о перечне рисунков, которые входят в дополнительные медицинские предупреждения на упаковке табачных изделий. Данное постановление было принято еще 19 января, однако до этого времени ее не обнародовали.

31марта
2011

Обама стал лицом социальной рекламы против абортов афроамериканок

Американская группа Life Always, которая выступает против абортов, 29 марта запустила новую рекламную кампанию в Чикаго, ориентированную на афроамериканцив. Об этом сообщается на официальном сайте группы.

30марта
2011

Бренд Dawn (P&G) реализует инициативу по защите дикой природы

Dawn, моющее средство для посуды из портфолио P&G, - бренд, известный в США рекламными кампаниями, направленными на ликвидацию последствий катастрофы в Мексиканском заливе 2010 года, в очередной раз подтвердил свой «зеленый имидж» и объявил о старте новой образовательной программы. В ходе данной акции Dawn будет информировать американских школьников о важности сохранения и спасения дикой природы.

30марта
2011

Топ-восемь роликов социальной рекламы от Ad Council

Все мы знаем, что реклама предназначена для воздействия на общество. Это влияние, правда, главным образом ограничивается призывами к приобретениям того или иного товара. Но есть реклама, направленная на другие, некоммерческие цели – на просвещение общества в различных важных областях современной жизни.

29марта
2011

Facebook доверит свой PR чиновнику из Белого дома

Facebook хочет нанять на руководящую должность бывшего пресс-секретаря Белого дома Роберта Гиббса. В том случае, если экс-чиновник ответит согласием, он будет заниматься PR и связями с общественностью.

28марта
2011

Спортивный бренд Nike запустил глобальную кампанию «Nike Better World»

Первый ролик амбициозной инициативы бренда сделан, согласно актуальным экологическим веяниям, полностью из переработанной рекламы (!), то есть представляет собой нарезку кадров из старых роликов Nike.

28марта
2011

Водка Absolut представит кинофестиваль, посвященный нетрадиционной ориентации

Бренд Absolut не раз получал награды за специальные проекты и внимание к представителям LGBT-сообщества. Достаточно вспомнить неоднократную номинацию AdRespect Honors или особую водку Absolut Colors, созданную к тридцатилетию радужного флага и ставшую символом театрального фестиваля Absolut Gay Theatre.

25марта
2011

Для Украины разработана стратегия позиционирования за рубежом

Формирование имиджа страны и продвижение бренда «Украина» за рубежом до сих пор проходило хаотично, без продуманной стратегии. Теперь по заказу МИД разработана Стратегия позиционирования страны за рубежом. Денег на ее реализацию ждут от отечественного бизнеса.

24марта
2011

Audi организует «Музей на колесах», который исколесит всю Европу

Audi Tradition открывает автомобильный сезон 2011 года настоящей сенсацией. Автопроизводитель объявил об организации «Музея на колесах», куда будут входить множество моделей Audi, воплощающих собой разные эпохи автомобилестроения.

24марта
2011

Фонд Елены Пинчук «Антиспид» организовал благотворительный аукцион «Звезды на продажу»

14 марта 2011 года стартовал благотворительный аукцион Фонда Елены Пинчук «Антиспид», где продаются необычные предложения украинских звезд. Все средства, заработанные на аукционе, Фонд направит на закупку уникального оборудования для инактивации вирусов в донорской крови.

23марта
2011

«Балтика №0 Безалкогольное» выступила партнером нового автошоу «Две лошадиные силы»

В марте на телеканале «Интер» состоялась премьера нового автомобильного шоу «Две лошадиные силы», партнером которого выступила ТМ «Балтика №0 Безалкогольное».

22марта
2011

Benetton и Missoni объединились в поддержку шерсти

Два итальянских бренда – Benetton и Missoni – объединились для кампании о натуральных материалах. В частности, для рассказа о достоинствах тонкой и прочной нити, изготовленной из шерсти австралийских овец породы Мерино.

22марта
2011

Pepsi Music Index - новый рейтинг для молодых музыкантов

Pepsi вместе с американским журналом The Fader, посвященным музыке, культуре и моде, представил «Музыкальный индекс Pepsi» (The Pepsi Music Index), «живой» рейтинг молодых и пока что малоизвестных коллективов.

21марта
2011

«Новое утро» телеканала Интер и новые ведущие – Игорь Диденко и Глеб Тимошенко!

21-го марта на телеканале Интер состоялся первый эфир утренней программы «С новым утром!» с новыми ведущими – Игорем Диденко и Глебом Тимошенко. Конечно, сейчас еще рано говорить о результатах, и, тем более, сравнивать две пары ведущих этой утренней программы, поэтому мы просто пожелаем успехов и вдохновения Глебу и Игорю, а там, как говорится, рейтинги покажут!

21марта
2011

Я не стремлюсь сделать лучший доклад, я хочу вдохновить

26 - 27 мая 2011г. на Днях Директ Маркетинга в Украине словацкий креативщик Питер Каченка, автор нашумевших Розовых "куклачей" будет вдохновлять аудиторию своими секретами.

21марта
2011

Coca-Cola заявила об участии в инициативе Всемирного фонда дикой природы «Час Земли»

Британское подразделение Coca-Cola заявило об участии в инициативе Всемирного фонда дикой природы «Час Земли», которая запланирована на 26 марта и будет проходить с 20-30 до 21-30. В 2011 фонд отмечает 50-летний юбилей.

18марта
2011

Конкурс! Молодые журналисты смогут привлечь внимание к Евро-2012

Комитет общественного контроля ЧЕ-12 объявляет конкурс молодых журналистов «ЕВРО за глаза» c целью открыть обществу будущих «мастеров пера» и привлечь внимание к острым вопросам подготовки к ЕВРО-2012.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 46 47 48