31августа
2010
Просмотров: 1389

Директ-маркетинг и FMCG – вещи не совместимые. Невозможно продвигать товары массового спроса инструментами персональных коммуникаций. Да и во сколько же нам обойдется один контакт, если мы будем к каждому обращаться персонально?! Объясняли нам редкие клиенты, готовые идти на контакт. Остальные же просто отмахивались, даже не дослушав до конца.

Международный опыт буквально вопит обратное. О крахе массовых коммуникаций сейчас не говорит только ленивый. Да, они привычны и понятны, но … увы, их эффективность тает на глазах. Потребитель не хочет быть сегментом, безликой ЦА и среднестатистическим потребителем. Он требует персонального обращения и внимания лично к себе. И не просто требует, а голосует за свой выбор, покупая товары тех брендов, которые уже общаются с ним напрямую. И украинский потребитель не исключение. 

Подтверждение – проект, реализованный маркетинг-группой «OS-Direct» для торговой сети ДЦ по повышению уровня продаж бытовой химии ТМ Domol. Сроки реализации проекта: апрель – май 2010г. 

Кто чаще всего приобретает бытовую химию? Женщины. Кто, согласно сложившимся веками стереотипам, занимается домашней работой? Женщины. А как часто они получают признание за отлично вымытую посуду, чистый ковер или отсутствие пыли? Практически никогда! И мы решили исправить сложившуюся ситуацию, похвалив и поблагодарив каждую домохозяйку за её работу и заботу. 

Реализация:   Любая домохозяйка, купившая три товара ТМ Domolи выполнившая несложные условия регистрации, получала гарантированный видео комплимент на специальном сайте проекта. Следующим этапом был выбор лучшей домохозяйки, который происходил путем голосования посетителями сайта. Призом был 42-дюймовый телевизор, что добавило азарта участникам, и усилило привлекательность акции, но не было основным мотивом участия.

 Итоги.    За два месяца видео комплименты получили 94 домохозяйки и 13 домохозяинов из 36 городов Украины. Казалось бы, результат скромен. Но! На сайт акции за этот же период зашло более 50000 посетителей. В сети было зарегистрировано более 5000 ссылок на сайт. И самое главное, рост продаж ТМ Domolсоставил 40% в денежном эквиваленте и 45% в единицах товара. 

Почему был достигнут такой ошеломляющий результат? Исключительно за счет использования инструментов персональной коммуникации. Признание заслуг каждого, усиленное публичным вниманием, сделало проект созвучным желаниям каждой домохозяйки получить свою «минуту славы» за свой ежедневный труд. 

И, конечно, комплименты были действительно искреннимиJ) Убедиться можно на сайте ТМ Domol.

Cправка:

OS-Direct – украинская маркетинг-группа, основанная в 1998 году. 12 летний опыт, «закаленные» сотнями успешных проектов компетенции, собственная производственная база, позволяют качественно решать маркетинговые задачи самых взыскательных Клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

blog comments powered by Disqus