1октября
2010
Просмотров: 1300

В Украине завершилась национальная промо-кампания "Сармат" "В Евротур к пивоварам", проходившая во всех регионах страны в разгар летнего пивного сезона.

Победитель акции – Антон Сгибнев из Алчевска – отправляется в увлекательное путешествие по пивоварням Чехии, Польши, Голландии и Украины, входящим в "семью" мирового гиганта SABMiller plc.

Национальная промо-кампания "Сармат" "В Евротур к пивоварам" проходила с 1 июля до 31 августа и охватывала все регионы Украины. Принять участие в акции мог каждый желающий, достигший 18-ти лет. Механика акции была простой и понятной: участнику надо было купить пиво любого сорта, представленного в линейке ТМ "Сармат" ("Сармат Світле", "Сармат Преміум", "Сармат Безалкогольне", "Сармат Міцне"), и отправить указанный на упаковке уникальный код СМС-сообщением на короткий мобильный номер 4499 или через сайт. Отправка СМС-сообщений для всех участников была бесплатной.

Призовой фонд акции предусматривал денежные призы (от 20 до 500 грн) и гарантированные призы, представленные в веб-магазине "Сармат". Выбор гарантированных призов был очень широк: от брендированных пивных открывалок и бокалов до цифровых фотоаппаратов и мультимедийных плееров. Поскольку акция "Сармат" пользовалась большим успехом, ее призовой фонд постоянно увеличивался – и в результате количество гарантированных призов, полученных участниками, выросло на 30%.

Обладателем уникального главного приза – ознакомительного тура на двоих по четырем пивоварням компании SABMiller, расположенным в Чехии, Польше, Голландии и Украине, стал Антон Сгибнев – 29-летний любитель пива из Алчевска. Антон Сгибнев и его друг Андрей Малюк, который составит компанию победителю в его увлекательном путешествии, смогут лично оценить уровень мастерства пивоваров разных стран Европы и сравнить вкусовые качества изготавливаемых ими пивных шедевров. "Мы очень довольны результатами акции и откликами потребителей, – отметил генеральный директор ЗАО "Сармат" Игорь Тихонов. – Количество участников превзошло все наши ожидания, и мы с удовольствием пошли на увеличение призового фонда. Я искренне поздравляю победителя и по-хорошему ему завидую! Выиграть уникальный экскурсионный тур по европейским пивоварням (который нельзя купить ни за какие деньги!), лично встретиться с известными пивоварами, сравнить пивные традиции разных стран – такая возможность действительно выпадает раз в жизни! И я уверен, что по завершении тура победитель сможет со всей ответственностью подтвердить, что качество пива, изготавливаемого на пивзаводе "Сармат", ни в чем не уступает продукции лучших пивоваров Европы".

 

Кстати, «Золотая Бочка» дарит возможность собственными глазами увидит запуск настоящего пилотируемого корабля с космодрома Байконур

 

Источник: sarmat.ua
blog comments powered by Disqus