28апреля
2011
Просмотров: 1238

Медиа-агентством полного цикла Nirvana Media было проведено социологическое исследование. Результатом которого стало выявление наиболее загруженных рекламой телеканалов.

По результатам социологического исследования «Украинцы и реклама», проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media стало известно, что 52% респондентов считают наиболее загруженным рекламой канал «1+1», второе место досталось телеканалу «Интер» с 50%. Недалеко ушли каналы «СТБ», «ICTV» и «Новый канал», на загрузку которых обратили внимание около 40% украинцев. 

Для рекламодателей наиболее привлекательными являются те каналы, где зрительская аудитория покрывает разные категории потребителей. Немаловажным фактором популярности остается программный контент, от которого напрямую зависит рейтинг канала.

Татьяна Ковальчук, директор Nirvana Media: «Реклама на телевидении — один из самых эффективных инструментов, позволяющих удерживать внимание потенциального потребителя. Для рекламодателей чрезвычайно важно достучаться до целевой аудитории, а наиболее рейтинговые каналы дают им эту возможность. Поэтому загрузка эфиров на таких каналах, как «1+1», «Интер» и «СТБ» остается очень высокой».
 

Источник: publicity.kiev.ua
blog comments powered by Disqus