24мая
2011
Просмотров: 2030

27 мая в рамках Competance Day Дней Диалог Маркетинга в Украине Макс Бурцев расскажет о том, каким не должен быть современный рекламист. Сам Макс — владелец агентства Arriba!, создатель школы рекламы и коммерческого дизайна Багаж, куратор крупнейшей в СНГ библиотеки нестандартной рекламы AdPartizan и просто яркий и провокационный деятель рекламной сферы.

В своем блоге Максим пишет о том, что должен уметь рекламист, чтоб соблюсти главное правило и самый актуальный маркетинговый тренд сезона — «Долог монолог — даешь диалог»:

«Поскольку реклама – это диалог, то и все признаки диалога должны быть сохранены. А тут уже все зависит от характера рекламиста. Точнее, от того, как он умеет общаться с людьми. Насколько он может рассмешить человека, слушать человека, аргументировать свои доводы, поддерживать беседу, вызывать различные эмоции… Причем все это рекламист должен уметь делать по-настоящему. Без фальши. Что отличает теплый диалог от холодного монолога? Заинтересованность в собеседнике. Желание не только сказать, но и услышать».

Каким общество видит типичного рекламщика, нам показывают в современном модном кино — «99 фраков», «Здесь курят», «Wog the dog».  В этих и множестве  других фильмов молодым специалистам дается «пример для подражания» — в моду вошли квадратные очки, шарфы и французская надменность — на Октава Паранго из культового произведения Бегбедера хотят быть похожими все начинающие рекламисты и пиарщики. Тем не менее, образ франта и злого гения, повелевающего умами потребителей не дает и малейшего понятия о профессиональных аспектах работы в этой сфере. У человека, работающего в рекламе должен быть определенный образ мышления, качества характера и личные «фишки» в восприятии мира, чтоб стать эффективным и получать удовольствие от своего труда. Где вы видели успешного рекламщика-социопата? Или инфантильного и ленивого креативного директора? 

Об этом и многом другом расскажет 27 мая Максим Бурцев — человек, который умеет откровенно и остро говорить о важном и неочевидном.

Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, -  от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).

Спонсорскую поддержку оказывают   «Всеукраинский почтовый сервис»

«Компания «Юнивест Маркетинг»

Integer.pl UA и easyPack 24/7

·         Генеральный маркетинговый партнер - MarketingMediaReview

·          Генеральный медиа-партнер - Деловой еженедельник КОНТРАКТЫ

·          Генеральный телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал

·          партнер Loyalty day - Loyalty.info

·          Информационный партнер - портал Kontrakty.ua, рейтинговый журнал Гвардия

Подробная информация: www.dmdays.com.ua

Источник: Пресс-релиз
blog comments powered by Disqus