17июня
2011
Просмотров: 2224

Поскольку трендом года стала краска для волос каштановых оттенков, именно для этого товара была разработана уникальная упаковка.

Таиландское дизайнерское агентство Prompt Design разработало оформление упаковки краски для волос от L’Oreal. Как пишет Packaging of the World, в 2010 году главным трендом на тайском рынке краски для волос стала краска шоколадного цвета.

 
Чтобы быть на острие тенденции, известная L’Oreal выпустила новую краску для волос коричневого цвета, которую так и назвала «Шоколад». Перед запуском новинки компания провела масштабную рекламную кампанию, а Prompt Design разработало упаковку для подарочного набора.
 
Внешне эта упаковка напоминает традиционную коробку шоколада, оформленную в традиционном для кондитерского рынка коричневом цвете. Коробка перевязана ленточкой. Данный маркетинговый ход уже принес свои результаты — бренд стал более узнаваемым и имеет все предпосылки стать бестселлером на рынке краски для волос.
Источник: upakovano.ru
blog comments powered by Disqus