11июля
2011
Просмотров: 2637

Оператор сотовой связи МТС запустил в сети интерактивную кампанию тарифа «Супер ноль».

Кампания проходит на  YouTube-странице МТС и представляет собой интерактивное общение генерального директора розничной сети МТС Сергея Румянцева с пользователями. Сергей Румянцев в рамках продвижения нового тарифа готов сделать для абонентов своей сети все, что угодно. Свои пожелания следует писать в окошко над роликом. По вашей просьбе генеральный директор станцует, споет, разденется и даже поднимет зарплату.

Невозможно не упомянуть про сходство с аналогичной кампанией Tipp-Ex «A Hunter Shoots A Bear» , получившей на прошедшем фестивале «Каннские львы» сразу несколько наград в различных номинациях: в рекламе корректирующей ленты, вписывая слова, пользователи решали судьбу дикого зверя.

Посмотреть видеоролик можно ЗДЕСЬ

Источник: adme.ru
blog comments powered by Disqus