19сентября
2011
Просмотров: 1813

Маркетологи гиганта интернет-торговли eBay Inc. решили заранее подготовиться к сезону праздничных покупок и запустили рекламную кампанию, направленную на мобильных покупателей.

Кампания включает телевизионный ролик, наружную рекламу и продвижение в социальных медиа.

Общий слоган кампании «То, о чем вы думаете, уже на eBay» (When it’s on your mind, it’s on eBay). Выпущено целых шесть 30-секундных телевизионных рекламных роликов, которые будут показываться в передачах Top Gear, SportsCenter, Tosh.0, The Daily Show, Top Chef и The Rachel Zoe Project. еBay использует слоган «Покупайте это новым. Купите это сейчас», продвигая свои новые мобильные приложения и услугу покупки по фиксированной цене.

В своей наружной рекламе в eBay намерены использовать QR-коды, которые будут расположены возле вокзалов и торговых центров. Сканируя эти коды, пользователи попадут на страницы eBay с различными продуктами. Подобная наружная реклама появится в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско и в Лос-Анджелесе с 17 октября.

Онлайн-реклама появится на YouTube и Yahoo, баннеры появятся также на Mashable, eHow, The New York Times, SF Gate, InStyle и Pandora.

Представители торговой интернет-площадки рассказали, что кампания, созданная рекламным агентство Venables Bell & Partners из Сан-Франциско, рассчитана прежде всего на покупателей одежды, автомобилей и электроники.

«Целевая аудитория eBay – шопперы-энтузиасты – люди, которые любят покупки и им неважно, когда и где их настигнет вдохновение, - рассказала директор по маркетингу eBay в Северной Америке Рейчел Пархам. – Такие люди обитают преимущественно в интернете и иногда в мобильных сетях, и эта кампания расширяет бренд eBay, чтобы он мог достичь покупателей именно тогда, когда они захотели что-нибудь купить».

По прогнозам компании, мобильные приложения в этом году принесут увеличение продаж до 4 миллиардов долларов, что вдвое больше оборота, зафиксированного в прошлом году

Источник: adindex.ru
blog comments powered by Disqus