• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4
1октября
2010

"Банк Скидок" ушел в метро

Система "Банк Скидок" подготовила к осени несколько маркетинговых акций. Основной упор сделан на вирусный маркетинг. Первые нестандартные акции прошли в начале сентября.

1октября
2010

"Сармат" отправил победителя в "В Евротур к пивоварам"

В Украине завершилась национальная промо-кампания "Сармат" "В Евротур к пивоварам", проходившая во всех регионах страны в разгар летнего пивного сезона.

27сентября
2010

Ailə TV проводит предновогоднюю лотерею

с 25 сентября 2010 года по 25 декабря 2010 года будет проводиться предновогодняя компания по розыгрышу стимулирующей лотереи среди новых подключенных абонентов оператора кабельного телевидения Ailə TV.

20сентября
2010

«АВТОЦЕНТР КИА» предложил новую сервисную программу

Новая сервисная политика «АВТОЦЕНТРА КИА» порадует новых покупателей.

9сентября
2010

Банкиры подкупают вкладчиков - сахаром!

8 сентября один из банков Благовещенска, начал рекламную акцию по привлечению вкладчиков пенсионного возраста.

31августа
2010

Скептикам от маркетинга FMCG рынка посвящается

Директ-маркетинг и FMCG – вещи не совместимые. Невозможно продвигать товары массового спроса инструментами персональных коммуникаций. Да и во сколько же нам обойдется один контакт, если мы будем к каждому обращаться персонально?! Объясняли нам редкие клиенты, готовые идти на контакт. Остальные же просто отмахивались, даже не дослушав до конца.

13августа
2010

Лотерея «Гослото» запустила услугу оплаты ставок при помощи счета абонента сотовой сети

Теперь оплатить участие в лотерее можно будет при помощи мобильного телефона.

22июля
2010

UNIONLINX провело годовую программу мотивации технических мастеров дилерских центров Volkswagen

UNIONLINX завершило годовую программу мотивации технических мастеров 90 дилерских центров Volkswagen.

2июля
2010

Банк Скидок ищет обладательницу миллиона

Рекламно-информационная сеть «Банк Скидок» огласила о поиске «лица» бренда.

9апреля
2010

LifeStyle Segmentation: Адресные программы работы с покупателями

То, что клиентов нужно сегментировать, знают и понимают уже все и давно. Но насколько детальной может и должна быть эта сегментация и, главное, как это отразится на результате планируемых и проводимых акций, знает Максим Дробышев - эксперт Клуба LOYALTY.INFO (Россия).

8апреля
2010

Как заставить клиентов продавать ваш товар

Музыкальные группы вовсю используют фанатов для продвижения своих альбомов. В том числе и за вознаграждение. Эту эффективную схему продвижения за счет фанатов решила использовать и английская компания Domino's Pizza, превратив своих покупателей в торговых агентов.

31марта
2010

Лучший потребитель – тот, который уже хочет!

Именно «поймать» покупателя, который уже мечтает о Вашем продукте – так, на наш взгляд, должен обслуживать рекламодателей www.dreamki.com – первый украинский социальный сервис загадывания подарков (wishlist).

30марта
2010

«Холидей» решил не злить покупателей

Компания «Холидей» объявила о возобновлении собственной дисконтной программы, которая со временем должна заместить карты Инвестиционного Городского Банка (ИГБ), по которым сейчас предоставляются скидки в магазинах сети. Свои программы лояльности развивают сейчас практически все крупные ритейлеры, объясняя это тем, что удержать покупателей, не обещая им хотя бы небольших бонусов или скидок, сегодня становится все труднее.

30марта
2010

Действующие акции автодилеров

За отчетный период (23.03-30.03) украинские автодилеры объявили о новых акциях, а также продлили уже действующие. Основу новых предложений составили сервисные программы, кредитные акции, а также скидки на новые автомобили.

30марта
2010

Торговые центры Владивостока обратили внимание на моллы

В последние годы во Владивостоке активно развивается строительство коммерческой недвижимости. Быстрыми темпами растет число объектов торговой инфраструктуры. Причина - потребительский бум: жители приморской столицы несмотря ни на что стали больше зарабатывать и больше тратить. Кроме того, потребительские приоритеты постепенно смещаются в сторону цивилизованного рынка, и горожане все чаще отдают предпочтение крупным торговым центрам. Чтобы соответствовать растущим запросам клиентов. владельцы и управляющие ТЦ вынуждены прикладывать определенные усилия.

1 2 3 4