21февраля
2011
Просмотров: 1181

По замыслу, популярные актеры и телеведущие должны выпускать небольшие трехминутные шоу, напрямую связанные с их амплуа

По слухам, Google ведет переговоры с голивудскими агентствами о создании каналов на YouTube, которые будут вестись знаменитостями. За каждый канал корпорация готова «отвалить» по $5 млн., которые пойдут на гонорар знаменитости, а также съемочные расходы, сообщает New York Magazine со ссылкой на анонимные источники.

По замыслу, популярные актеры и телеведущие должны выпускать небольшие трехминутные шоу напрямую связанные с их амплуа. Так, например, ведущий кулинарной передачи мог бы рассказывать на YouTube о своих секретах готовки.

Google хочет привлечь 20 известных имен, таким образом потратив около $100 миллионов, что даже для такой крупной компании очень немалые деньги. Отбивать их она собирается привлечением привилегированных рекламодателей.

Эти новости косвенно подтверждаю слухи о том, что YouTube собирается сам заниматься производством видео-роликов. Ранее упоминалось о желании компании приобрести студию Next New Networks, специализирующуюся именно на производстве смешных «вирусных» видео. Кстати, один из ее роликов стал самым просматриваемым в прошлом году.

Очевидно, что таким образом YouTube старается поднять качество своего видео-контента, который на сегодняшний день состоит на 99% из домашних или снятых на телефон видео. «Суть скорее не в том, чтобы прибрести качественный контент, а в том, чтобы простимулировать его создание. Предлагая больший выбор из качественных видео, мы радуем зрителей и, следовательно, рекламодателей», – рассказывает анонимный источник, знакомый с ситуацией в компании. 

Источник: //adindex.ru
blog comments powered by Disqus