26мая
2011
Просмотров: 2178

Компания Fiba Ritail объявляет об открытии первого магазина культового международного бренда Gap в Киеве, которое состоится 9 июня 2011 года. Первый флагманский магазин будет расположен на улице Крещатик, 50, и начало его работы совпадет с запуском бренда в Украине.

Первый магазин бренда Gap был открыт в 1969 году в Америке. Украинский магазин Gap предложит покупателям большой выбор разнообразных аксессуаров и вещей, таких как футболки, толстовки, брюки и джинсы, которые составляют основу каждого гардероба. Коллекции GapKids и babyGap предлагают одежду для младших поколений клиентов. 

Общая площадь торгового зала флагманского магазина в Киеве – 836 квадратных метров. На 3-х этажах магазина можно будет приобрести одежду всех коллекций Gap, включая Gap, GapKids, babyGap и GapBody. В магазине также будет представлена популярная коллекция денима 1969 Premium Jeans. Диапазон цен стартует от 129 грн за футболки, от 399 грн – шорты, от 449 грн – джинсы.

Со дня открытия киевского Gap, с 9 по 12 июня, будет действовать специальное предложение для первых покупателей: скидка 15% по карте постоянного клиента Gap Loyalty Card, которую можно будет получить в магазине при заполнении анкеты. В дальнейшем эта программа лояльности будет давать право своим собственникам пользоваться эксклюзивными предложениями.  

Справка:

Fiba Retail (Турция) владеет франшизой на управление магазинами Gap и Banana Republic в Турции, России и Украине. Fiba Retail является частью крупного финансово-промышленного холдинга Fiba Group (Турция), который контролирует инвестиционный портфель брендов в финансовом и нефинансовом секторах. В 2007 году в Турции Fiba Retail стала эксклюзивным владельцем франшизы Gap на открытие магазинов бренда в трех странах.

В настоящее время Fiba Retail управляет 30-ю магазинами Gap и 6-ю магазинами Banana Republic в Турции, России и Украине.

В Украине Fiba Retail будет осуществлять операционную деятельность магазинов Gap  через ООО «ГАП Украина».

Gap Inc. – международный ритейлер, который представляет одежду, аксессуары и продукцию по уходу за телом для женщин, мужчин, детей и новорожденных под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime и Athleta. По итогам 2010 финансового года чистый объем продаж компании составил $14.7 млрд. Продукцию Gap Inc. можно приобрести в более чем 90 странах мира в 3,1 тыс. собственных и 175 франчайзинговых магазинах, а также через Интернет.

Источник: companion.ua
blog comments powered by Disqus