25июня
2011
Просмотров: 1714

Как стало известно на международном фестивале рекламы «Каннские Львы», представители Facebook рассказали, что собираются создать команды, колторые буду измерять социальную медиа активность, надеясь тем самым оказать поддержку брендам.

Каролин Эверсон, вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым решениям, заявила, что брендам пора уже перейти от количества к качеству, т.е. двигаться от «поклонников» и «likes» к исследованию реального поведения потребителей. 

«Мониторинг кликов - уже устаревшая модель получения информации. Пора уже начать измерять приверженность бренду, привлекательность бренда и намерения покупателей», - говорит она.   Социальный ресурс сотрудничает с компанией Neilsen, которая исследует как работает комбинированная кампания формата «социальная сеть + телевидение». 

Эверсон добавляет: «Вопрос в том, способен ли созидательный климат в Сети сравниться с телевидением или прессой. Ответ прост - у маркетологов появилась уникальная возможность совместить все каналы коммуникации и выжать максимум. Не рассматривайте рекламу в Facebook как обычную баннерную рекламу, это отнюдь не так». 

«Мы верим в силу телевидения, но оно должно стать социальным». 

Она также не преминула упомянуть несколько брендов, тесно сотрудничающих с социальной платформой типа Samsung, Nike и американский авиаперевозчик Jet Blue.   Компания Samsung завоевала порядка 7 миллионов приверженцев. Приложение от Jet Blue позволило авиакомпании заработать дополнительные 500,000 долларов дохода. 

Эверсон также развеяла слухи о том, что Facebook развивает собственное агентство. Но в то же время сообщила о запуске сайта Facebook-studio.com, который разработан в помощь брендам, и будет публиковать различные профильные исследования и образцы креативных инициатив. Мероприятие Facebook Studio Live пройдет в Лондоне в сентябре. 

Facebook также создает на ресурсе раздел «client council», где планирует проводить консультации по вопросам маркетинга и рекламы на платформе на постоянной основе.

Источник: mmr.net.ua
blog comments powered by Disqus