29июня
2011
Просмотров: 1479

Рекламодатели назвали приобретение "Вимм-Билль-Данн" компанией PepsiCo в декабре прошлого года самым значимым событием медиарынка за период с начала 2010 года по апрель 2011-го. Об этом говорится в пресс-релизе агентства Vizeum, который поступил в редакцию "Ленты.Ру".

Вторым по значимости событием рекламодатели посчитали вступление в силу поправок в закон "О рекламе", которые ограничили долю одного продавца на рынке телерекламы до 35 процентов. На третьем месте - покупка крупнейшего оператора телерекламы "Видео Интернешнл" структурами банка "Россия".

 Также рекламодатели отметили отставку мэра Москвы Юрия Лужкова и назначение Сергея Собянина, предстоящие выборы в Госдуму и мораторий Собянина на размещение рекламных конструкций до 2012 года. За этими событиями следуют получение Россией права на проведение Чемпионата мира по футболу-2018, сделка "Национальной Медиа Группы" по приобретению 25 процентов Первого канала и быстрая реакция Twitter на взрывы в Домодедово.

 Топ-10 замыкают сразу два события: это принятие Госдумой законопроекта, который ужесточает контроль за слабоалкогольной продукцией, и катастрофа в Японии.

 Рейтинг был составлен на основе анонимного опроса, проведенного агентством. В анкетировании приняли участие 52 рекламодателя из различных маркетинговых категорий.

 Агенство Vizeum входит в группу компаний Aegis Media. Vizeum специализируется на планировании и проведении коммуникационных кампаний.

Источник: lenta.ru
blog comments powered by Disqus