• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7
16февраля
2011

Kraft делает ставку на расширение портфеля брендов

Американский производитель считает, что эффективный маркетинг и разнообразный портфель брендов улучшит его отношения с ритейлерами

3февраля
2011

Валентин Перция о заблуждениях руководителей отделов продаж

Стандартная ситуация в отделе продаж – вроде и персонал обучен, и процедуры прописаны, и данные оперативно вносятся, и звонки совершаются… Но результат, увы, плачевен… В чем проблема?

3февраля
2011

«Бегун»: автоконцерны и финансисты стали больше тратить на контекст

Сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал новое исследование интересов аудитории и активности рекламодателей за октябрь-декабрь 2010 года

31января
2011

Nokia начинает продажи через «Почту России»

Продажи мобильных телефонов и контрактов сотовых операторов в почтовых отделениях начались в июле 2010 г

25января
2011

"Яндекс" подсчитал количество звонков после кликов на контекстную рекламу

Портал "Яндекс", крупнейший поисковик в российском сегменте интернета, ввел услугу "Целевой звонок".

21января
2011

Названы самые популярные категории рекламы Google AdWords

Самой популярной контекстной рекламой русскоязычного сегмента сервиса Google AdWords в 2010 году стали объявления на тему "Авто".

4января
2011

Инвесторы оценили российских потребителей в $15 млрд

За год на российском потребительском рынке объявлено о сделках на $15 млрд, в том числе крупнейших в своих секторах. PepsiCo готова побить рекорд для несырьевых компаний, заплатив за 66% акций «Вимм-билль-данна» (ВБД) $3,8 млрд

30декабря
2010

"ВКонтакте" откажется от баннерной рекламы

Социальная сеть "ВКонтакте" запланировала к середине 2011 года убрать со своих страниц всю баннерную рекламу. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на слова исполнительного директора "ВКонтакте" Льва Левиева.

22декабря
2010

L'Oreal больше не входит в тройку крупнейших рекламодателей на ТВ

По итогам первых одиннадцати месяцев 2010 года крупнейшими рекламодателями на российском телевидении стали компании Procter & Gamble, Unilever и Henkel Group.

20декабря
2010

Новый год с Lipton Ice Tea: Бодро встретишь — бодро проведешь! (Кейс)

Цель рекламной кампании: повысить интерес и потребление холодного чая Lipton Ice Tea зимой.

14декабря
2010

Победители и номинанты X-Ray 2010 как зеркало тенденций брендинга

Победителем в каждой номинации X-Ray 2010 был признан кто-то один - бренд, компания, человек. Но, на мой взгляд, стоит посмотреть пошире, и увидеть в одном ряду не только тех, кто получил главные лавры, но и тех, кто вошел в short-list. В этом случае представление о вдохновителях и «воплотителях» самых сильных маркетинговых идей, маркетинговых программ получается объемнее и правильнее.

10декабря
2010

«Оболонь» заняла 31-е место в рейтинге ТОП-200 крупнейших компаний

Корпорация «Оболонь» заняла высокое 31-е место в рейтинге «200 крупнейших компаний нефинансового сектора Украины по итогам 2009 года», опубликованном журналом «Эксперт».

2декабря
2010

Pepsi покупает «Вимм-Билль-Данн»

Сумма сделки – крупнейшей для Pepsi на российском рынке – превысит $5,8 млрд. Премия к рыночной цене превышает 30%. Миноритариям предложат оферту на продажу бумаг. Акции «Вимм-Билль-Данна» на биржах стремительно растут.

29ноября
2010

Adidas меняет ТВ на Интернет

Компания переориентирует свой рекламный бюджет на онлайн-направление.

25ноября
2010

В России вышел первый журнал с видеорекламой

В декабрьском номере журнала Vogue впервые в России была использована рекламная технология Video in Print ("Видео в печати").

22ноября
2010

Группа BBDO Russia открыла новое креативное агентство

Группа компаний BBDO Russia открыла новое креативное агентство Contrapunto.

18ноября
2010

Хомяки-рэперы помогли компании Kia увеличить продажи в США

Рекламная кампания автомобиля Kia Soul, главными героями которой стали хомяки-рэперы, помогла корейскому автопроизводителю увеличить продажи в США

12ноября
2010

Меняем "бренд-менеджеров" на "менеджеров по общению"!

Бренд-менеджеры должны быть заменены "менеджерами по общению", если планируется, что бренд хочет стать успешным в будущем. Так утверждает Стивен ван Бэллегхэм, глава департамента по исследованию бренда и коммуникаций в бельгийской консультационной компании Insites Consulting.

4ноября
2010

Tele2 прорекламировал новую услугу с помощью гигантских телефонов

Оператор Tele2 запустил свой новый сервис фиксированной беспроводной связи в Швеции.

19октября
2010

Что для нас значат рекламные сувениры: статистика

Рекламный сувенир признан одним из самых эффективных инструментов для продвижения. В Европе рекламный сувенир занимает второе место среди самых эффективных видов рекламы, в Украине - третье.

1 2 3 4 5 6 7