• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7
1октября
2010

«АвтоВАЗ» поделится прибылью с сотрудниками

В связи с выходом компании на операционную прибыль и ростом продаж автомобилей Lada, в том числе благодаря госпрограмме утилизации, была обсуждена компенсационная политика компании

27сентября
2010

Участники «Золотого PROпеллера» посетят Innovations Show Room

Участники «Золотого PROпеллера» 30 сентября – 1 октября смогут посетить Innovations Show Room — выставку инновационных технологий, где организаторы, агентство Momentum, собрали все доступные инновационные технологии для маркетинговых сервисов.

22сентября
2010

Правительство нашло способ снизить цены на продукты питания

Минэкономики предложило запретить магазинам и торговым сетям брать с поставщиков плату за лучшее размещение их товаров на полках.

21сентября
2010

ОАО "Лидское пиво" вложило в этом году 975 тысяч евро в трейдмаркетинг

ОАО "Лидское пиво" (Беларусь) приступило к реализации крупного инвестпроекта. К апрелю 2011 года мощности по выпуску пива и кваса предприятие рассчитывает увеличить на 30%.

13сентября
2010

Geely создала собственную российскую «дочку»

Трехлетнее сотрудничество дилерского холдинга «Рольф» и китайского автопроизводителя Geely можно считать завершенным.

8сентября
2010

H&M потратит 1 млрд на программу мотивации сотрудников

Корпорация H&M начинает долгосрочную программу мотивации сотрудников.

3сентября
2010

Программа «Шаг к успеху с КБЕ» принесла ощутимые результаты

Компания «профайн РУС» подводит промежуточные итоги трейд-маркетинговой программы «Шаг к успеху с КБЕ».

9июня
2010

Программы лояльности приходят на смену медицинским представителям

Программа лояльности, ориентированная на работу с медицинской профессиональной аудиторией, завоевала призовое место на международном конкурсе «Direct Hit» в Киеве (Украина).

16апреля
2010

СК «ПЗУ Украина страхование жизни» подводит итоги конкурса между агентами и менеджерами агентской сети

СК «ПЗУ Украина страхование жизни» подвела предварительные итоги конкурса «Успешный продавец», который проводился между агентами и менеджерами агентской сети с 1 января по 31 марта текущего года.

1апреля
2010

Publicity Creating внедряет программу «Партнер 2010»

Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла партнерскую программу на 2010-2011 год.

12февраля
2010

"Х5" и "Магнит" обеспечили более 50% прироста торговых площадей в 2009 году

По итогам 2009 года суммарная площадь торговых объектов ТОП-50 крупнейших розничных сетей FMCG России увеличилась на 10,7% и составила 6,3 млн. кв. м.

12февраля
2010

"Х5" и "Магнит" обеспечили более 50% прироста торговых площадей в 2009 году

По итогам 2009 года суммарная площадь торговых объектов ТОП-50 крупнейших розничных сетей FMCG России увеличилась на 10,7% и составила 6,3 млн. кв. м.

14января
2010

Крупнейшие ритейлеры из рейтинга Deloitte росли, несмотря на кризис

Совокупная выручка 250 крупнейших мировых розничных компаний по итогам 2008 финансового года составила $3,8 трлн, что на 5,5% выше показателя 2007-го, подсчитали составители рейтинга — аналитики Deloitte Touche Tohmatsu.

14января
2010

Крупнейшие ритейлеры из рейтинга Deloitte росли, несмотря на кризис

Совокупная выручка 250 крупнейших мировых розничных компаний по итогам 2008 финансового года составила $3,8 трлн, что на 5,5% выше показателя 2007-го, подсчитали составители рейтинга — аналитики Deloitte Touche Tohmatsu.

14декабря
2009

Эффективность мотивационных программ для канала несетевая розница

Агентство ITM провело исследование программ стимулирования несетевой розницы (ларьков, павильонов и прилавочных магазинов общего профиля) на территории г. Москвы.

14декабря
2009

Эффективность мотивационных программ для канала несетевая розница

Агентство ITM провело исследование программ стимулирования несетевой розницы (ларьков, павильонов и прилавочных магазинов общего профиля) на территории г. Москвы.

25ноября
2009

Современные тренды на рынке трейд-промоушн

Эксперты комитета по маркетинговым услугам АКАР проанализировали самый востребованный сегмент индустрии – трейд-маркетинг.

25ноября
2009

Современные тренды на рынке трейд-промоушн

Эксперты комитета по маркетинговым услугам АКАР проанализировали самый востребованный сегмент индустрии – трейд-маркетинг.

20ноября
2009

Агентство трейд-маркетинга может быть продано по «бросовой» цене

По данным газеты «РБК daily», рекламная компания IMS Group ведет переговоры о продаже остатков своего бизнеса компании Media Arts.

20ноября
2009

Агентство трейд-маркетинга может быть продано по «бросовой» цене

По данным газеты «РБК daily», рекламная компания IMS Group ведет переговоры о продаже остатков своего бизнеса компании Media Arts.

1 2 3 4 5 6 7