• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7
3декабря
2008

В сетях Москвы будут работать «винные консультанты»

В супермаркетах Москвы стартовал новый проект, направленный на поддержку и продвижение отечественной винодельческой продукции.

2декабря
2008

Проведение промо-кампании для жевательной резинки Lotte Xylitol

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и рекламной группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» в октябре прошла рекламная кампания по продвижению жевательной резинки Xylitol без сахара, производимой южнокорейской компанией Lotte Confectionery Ltd.

2декабря
2008

«Диетпродукт» и Media Price угощают колбасой

Комплекс работ по продвижению компании «Диетпродукт» и ее продукции проходит с помощью бтл-активности. Организацию и проведение бтл-акций обеспечивают специалисты коммуникационного агентства Media Price. В точках продаж продукции мясоперерабатывающего комбината «Диетпродукт» за полтора месяца потребители съели порядка 150 кг колбасы и сосисок.

2декабря
2008

Уникальный автомобильный аукцион от «Атлант-М»

Киев, 1 декабря 2008 года – Международный автомобильный холдинг«Атлант-М» запускает уникальную акцию по распродаже автомобилей. С 1 декабря стартует аукцион на понижение, на который выставлены автомобили, Volkswagen, Nissan и Great Wall.

1декабря
2008

Scarlett совместно с Brand Mobile преподнесли в подарок…время!

30 ноября завершилась акция «Scarlett. Время в подарок!», направленная на стимулирование продаж техники Scarlett. Мобильную часть рекламной кампании, длившейся два месяца на территории Рф, реализовало агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile.

1декабря
2008

Засвети свой подвиг общения с «Клинским»

Компания «САН ИнБев» и ее ведущая национальная марка «Клинское» проводят промо-акцию «Засвети свой подвиг общения!». Победителей ждет главный приз – Jeep Cherokee 2008 года выпуска.

1декабря
2008

Эксклюзивное промо в стиле Cointreau

Daily Marketing разработало и реализовало промо-проект для компании Maxxium

10октября
2008

ТМ «Edems» организовала чайный бум

Торговая марка «Edems» дарит подарки партнерам дистрибьюторов в рамках акции «Чайный бум».

7октября
2008

Тренировка олимпийской сборной Coca-Cola

Креативное BTL-агентство ПИЛОТ уже второй год подряд проводит годовую трэйд-программу для розничных клиентов компании Coca-Cola в Краснодаре, Сочи и Новороссийске.

1октября
2008

В Воронеже наградили лучших продавцов открыток

Компания ООО «Арт и дизайн» подвела итоги конкурса на лучшее отделение почтовой связи по реализации открыток в Воронежской области и наградила лучших почтальонов-продавцов.

25сентября
2008

Нужна ли мотивация для дистрибьютора?

Вопросы управления дистрибьюторским каналом являются одними из ключевых для подавляющего большинства производителей. И это понятно – зачастую этот канал оказывается наиболее широким, а следовательно, определяющим как производственные планы, так и маркетинговую политику производителя.

19сентября
2008

Как «Евразия» стимулирует продавцов

В компании «Евразия» стартовал «Конкурс продавцов» по торговым маркам TITAN, ARCTIC, COBAT Energy, который будет проводиться до конца 2008 года на всей территории России.

13августа
2008

«Надра Банк» выберет «Чемпиона сервиса»

В начале августа «Надра Банк» запустил для менеджеров и кассиров специальную программу, которая определит самого профессионального сотрудника.

12августа
2008

GROHE стимулирует продавцов собирать баллы

Мировой лидер по выпуску сантехнических аксессуаров GROHE с целью повышения объемов продаж новых ванных комплектов проводит мотивационную SMS-кампанию среди продавцов розничных сетей и магазинов.

27июня
2008

Приятное с полезным: как конкурсы и призы помогают формировать лояльность продавца

То, что конкурсы с ценными призами для победителей способствуют формированию лояльности продающего персонала – общеизвестный факт. Сегодня большинство компаний активно использует этот инструмент, причем не только для сотрудников, но и для партнеров по маркетинговой цепочке – дистрибьюторов, дилеров, розничных продавцов, партнеров.

17июня
2008

В РАМУ обсудили эффективность торгового маркетинга

На второй сессии Конференции РАМУ был сделан видеодоклад «Реальная промополитика», представленный исполнительным директором компании BNT Alliance (агентство Bounty) Александром Белкиным.

23мая
2008

О чем мечтают промоутеры?

Мотивация полевых работников — больной вопрос большинства рекламных агентств. Как же найти оптимальную систему, при которой промоутеры будут относиться к своим обязанностям с большей ответственностью и энтузиазмом? Ситуация с мотивацией промоутеров усугубилась в последние полтора года: резко выросли расценки и показатели ротации персонала. Характерной особенностью последнего времени стало более чем прохладное отношение потенциальных кандидатов к такому заработку (причем именно как к заработку, но никак не к полноценной работе). Возможно, общество просто стало более «сытым».

20мая
2008

«Абител групп» подарила бонусную копилку

Россия, Москва. Компания «Абител групп», специализирующаяся на построении мультисервисных сетей связи, объявила о запуске новой программы лояльности для действующих и будущих партнеров, которая получила название «Абител клуб».

12мая
2008

Brand Mobile пополняет счет активным продавцам

Россия, Москва. С 1 мая по 30 сентября 2008 года Агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile проводит мобильную Trade-программу, направленную на стимулирование продаж инсталляционной системы Rapid SL компании Grohe.

7мая
2008

«Почему они уходят?» Вопрос лояльности персонала в Украине становится крайне актуальным

Сегодня среди основных задач, которые стоят перед работодателем, вопрос лояльности персонала занимает, наверное, одно из самых важных мест. Гуру бизнеса постоянно говорят о том, что люди – самый важный актив компании. От того, насколько уникальными, продуктивными и преданными они будут, зависит логика и путь дальнейшего развития бизнеса.

1 2 3 4 5 6 7