• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7
24апреля
2008

RusInfo обеспечит мерчандайзинг для «Новых» аптек

Россия, Москва. Компания Trade Marketing Agency RusInfo разработает концепцию мерчандайзинга для супермаркета «Новая аптека».

23апреля
2008

«Бурда» избавляется от мадам Фигаро

Россия, Москва. ИД «Бурда» и «Центр дистрибуции прессы» запускают совместную кампанию, целью которой является увеличение объема продаж пятого номера издания «Madame Figaro».

17апреля
2008

«Банк всех банков» поощряет клиентов с EMV-картами

ОАЭ, Дубай. Национальный Банк Дубая (NBD) решил расширить перечень существующих сервисов, направленных на поддержание обратной связи с клиентами и повышение их лояльности.

17апреля
2008

ELLE наградит «майских» продавцов

Россия, Москва. Издательский дом «АФС&ИнтерМедиаГруп», известный своим креативным подходом в организации различных промо-программ, предлагает всем торговым представителям ЦДП во всех магазинах сети распространения журнала ELLE принять участие в конкурсе, нацеленном на увеличение продаж майского номера издания.

17апреля
2008

PR&M Group мотивирует продавцов МТС

Россия, Краснодар. В период с 7 по 28 марта в краснодарских салонах связи была проведена программа мотивации персонала точек продаж.

14апреля
2008

Минторг Белоруссии стимулирует продавцов

Белоруссия, Минск. Министерство торговли предложило премировать продавцов за продажи отечественных товаров.

8апреля
2008

QBox накормит вересковым медом

Украина, Киев. Покупая корпуса и блоки питания в qBox, партнеры компании получают возможность прогуляться по вересковым пустошам Шотландии.

7апреля
2008

НР устроит партнерам японские каникулы

Россия, Москва. Компания НР совместно с компанией AMD и компанией MERLION завершает партнерскую программу «Японские каникулы».

4апреля
2008

MSI-Ukraina отправляет в Поднебесную

Украина, Киев. С 17 марта по 17 июня 2008 года компания MSI-Ukraina запускает акцию, по итогам которой 10 лучших продавцов отправятся в Шанхай.

3апреля
2008

Продажи или смерть!

Россия, Москва. Со 2 апреля по 30 сентября 2008 года компания «Евросеть» проводит уникальную мотивационную акцию для гениев розничных продаж, территория которой охватывает всю Россию.

3апреля
2008

В Украине пройдет неделя трейд маркетинга

Украина, Киев. 15–20 апреля в столице Украины пройдет неделя трейд маркетинга. Практики, идеологи, создатели лучших BTL проектов поделятся опытом с украинскими трейд маркетологами.

1апреля
2008

Action! Отправляет Olympus в путешествие

Россия, Москва. Чем ближе лето, тем больше хочется вырваться из душных мегаполисов на природу. Солнце пробуждает тягу к путешествиям даже у убеждённых тружениках офиса. Новый кейс компании «Action!», выполненный по заказу Olympus, предоставляет возможность окунуться в виртуальное приключение не дожидаясь летних отпусков.

20марта
2008

«Pacific Media» провела стимуляцию торговых точек для «Nestle» и «Россия - Щедрая душа»

Россия, Москва. С сентября 2007 по декабрь 2007 года агентство «Pacific Media» провело мотивационную программу под названием «Вкуснобанк» для тоговых марок «Nestle» и «Россия - Щедрая душа». Основная цель программы - построение и улучшение дистрибуции целевых SKU – успешно достигнута.

13марта
2008

«АйТиКом» запустила программу мотивации продаж для Konica Minolta

Россия, Москва. Компания "АйТиКом" запустила программу мотивации продаж цифровых печатных машин Konika Minolta Bizhub для компании Konica Minolta и агентства Евроконтакт.

28февраля
2008

Pupay бесплатно раскрутит наиболее активных партнеров

Россия. Система интернет-расчетов Rupay объявила о запуске партнерской программы "Своим бесплатно". По условиям новой промо-акции, интернет-магазины и онлайн-сервисы, подключившиеся к Rupay в период с 1 по 31 марта, получат бесплатную рекламу в партнерской баннерообменной сети.

8ноября
2007

Proview проводит акцию для своих российских реселлеров

<strong><em>Россия, Москва.</em> Производитель мониторов Proview, совместно со своим российским дистрибьютором компанией Erimex объявляет о начале акции для реселлеров &laquo;Proview. Призоединяйся!&raquo;. </strong>

20сентября
2007

Компания «Procter&Gamble» наградила лучших сотрудников (Academy of Btl&Marketing)

<em>Россия. Екатеринбург.</em> 15 и 16 сентября состоялось масштабная промо-кампания &laquo;Procter&amp;Gamble&raquo;, посвященное выпуску инновационной бритвенной системы &laquo;Gillette Fusion&raquo;. Цель мероприятия, организованного Academy of Btl &amp; Marketing, &mdash; стимулировать продвижение новой бритвенной системы &laquo;Gillette Fusion&raquo; по всей цепочке дистрибуции.

5сентября
2007

«Связные» продавцы стали обладателями автомобилей («Связной»)

<em>Россия, Москва. </em>Одновременно с акцией во всей сети &laquo;Связной&raquo;, включая &laquo;Связной Дисконт&raquo; и &laquo;Связной 3&raquo;, проходила беспрецедентная программа мотивации продаж телефонов Samsung.

1 2 3 4 5 6 7